Фото: bataysk-gorod.ru
Робот-кассир будет встречать посетителей, рассказывать им о жизни зоопарка, продавать входные билеты, а также распечатывать билеты, приобретенные на официальном сайте учреждения.
Робот-кассир станет информационным гидом: WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.
- Мы давно планировали продажу онлайн-билетов и сейчас уже близки к этому. Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям. Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и, я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики, - отметил директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.
Приобрести билеты гости зоопарка смогут также и на месте – WayBot будет принимать оплату банковскими картами и посредством сервиса Google Pay.
Конечно, такими новостями вряд ли можно удивить батайчан, ведь под боком у них есть робот-консьерж из ТеслаДома, который периодически выезжает на прогулку в людные места города. В последний раз он побывал в парке, чем очень порадовал детей и взрослых.
Ирина СЕРГЕЕВА,
фото героев публикации
Источник: Газета Вперёд
19.09.2018 13:32